Если у вас продуктовая компания, доходы превышают расходы и вы хотите сделать круто, то эта книга для вас. В ней, в режиме твиттера (я не шучу, каждая глава это набор коротких мыслей в несколько строк), авторы делятся практиками внедренными у них в компании и приносящими пользу. Не все из этого можно применить в других условиях (во внутренней разработке или на оутсорсе), но как набор идей которые можно попробовать внедрить в компании - книга кладезь полезностей. В отличии от всяких путей к успеху, здесь именно приемы, которые можно применять и получать профит. С умом, вдумчиво, не все, но применять (если не применять, то как и от всех других книг, статей, подкастов и т.д. пользы не будет).
Читать книгу? Да. Тем для размышлений, подходов для экспериментов, советов которые можно применять не только с позиции руководителя огромное количество. В каждой главе (а они небольшие, одна-две страницы) будет как минимум одна, а то и не одна.
Читать книгу? Да. Тем для размышлений, подходов для экспериментов, советов которые можно применять не только с позиции руководителя огромное количество. В каждой главе (а они небольшие, одна-две страницы) будет как минимум одна, а то и не одна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий