среда, 4 декабря 2013 г.

Впечатления от книги "Быстрое решение проблем при помощи стикеров"

Дописываю логику в приложение, которое работает 20 минут. Т.е. поправил, запустил, 20 минут жду, чтобы проанализировать результат. Поэтому буду пишу сюда.
Начну с обзора книги.
Про эту книгу я узнал в блоге Максима Дорофеева, ну а когда Дмитрий Лазарев предложил желающим написать отзыв на книгу, то я и откликнулся.
Когда читал эту книгу, было очень грустно. Нет, не потому, что книга плохая, а потому, что очень много времени потратил на изучение миндмапов, деревьев текущей реальности, диаграммы Ганта и т.д. Все эти методики классные, но как правило сложны в освоении, требуют много времени, да и инструментарий для них нужен соответствующий. Если бы эта книга попалась лет шесть назад, то сэкономил бы себе кучу времени. А вместо того, чтобы адаптировать всякие тяжеловесные методики под себя, просто купил бы пачку стикеров.
P.s. Кстати, если у вас есть ServiceDesk, то в книге приводится пример применения предлагаемых методик для решения проблем возникающих при обслуживании клиентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий