понедельник, 12 марта 2012 г.

Немного о людской жадности

Я с сентября прошлого 2011 года занимаюсь танцами. Какое это отношение имеет к жадности? Давайте в подкате расскажу.

В качестве предупреждения: ситуация доступна мне с точки зрения меня и одной из конфликтующих сторон, возможно с другой стороны она смотрится по другому, но т.к. я с представителями другой стороны не общался, то извините, мое повествование может быть немного однобоким.

Собственно история. Как я уже сказал, с сентября я хожу на занятия по социальным танцам к замечательному преподавателю Черничук Анатолий Николаевичу. Преподаватель настолько хорош, что на показательных всего после 4 месяцев мы смогли показать более десятка танцев, причем танцевали даже лучше этого медведя:

В общем два дня в неделю, с огромным удовольствием мы ходили на занятия. По осени в заведении, где мы занимались поменялся директор. Начались забавности. Из большого зала в котором мы занимались нас перевели в малый. В большом начался ремонт. Закончился он как водиться позже обозначенной даты, вместо паркета положили паркетную доску, качество которой оказалось весьма хуже того паркета, что был до нее; шпаклевка со стен кое где отвалилась в течении месяца, но это не главное. Самое забавное случилось на прошлой неделе. Нашему преподавателю было предложено либо переходи в штат (т.е. все деньги собираемые с учеников отдавай заведению, а сам получай копеечную зарплату), либо зал перегружен и вам заниматься в нем времени нет.

Вполне логично, что несмотря на огромное сожаление, Анатолий Николаевич решил покинуть стены сего гостеприимного заведения, и это с учетом того, что он в нем вел танцы с 1969 года. Т.е. заведение, в котором по воскресеньям занимались только мы, сейчас будет, из-за желания получить на халяву денег, вообще простаивать. Ну а нам предстоит пропуск в занятиях, пока Анатолий Николаевич не найдет другой зал.

Выводов не будет. Как хотите, так эту ситуацию и воспринимайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий