понедельник, 7 ноября 2011 г.

О Microsoft и производстве автомобилей

То что в "Дальше" кросс пост вот от сюда: http://eduardk.livejournal.com/165414.html
Там не совсем про программирование, но мне очень понравилось.



Гoворят, на последней компьютерной выставке COMDEX Билл Гейтс заявил, что если бы General Motors развивался так, как Microsoft, мы бы уже все давно ездили на машинах стоимостью $25 и расходом топлива 0,005 л/100 км.
Через день представитель GM заявил в ответ, что если бы GM повторял тенденции Microsoft, то:
  1. Абсолютно без причины, среднестатистическая машина попадала бы в аварию 2 раза в день.
  2. Каждый раз, когда изменялась бы разметка на дороге, приходилось бы покупать новый автомобиль.
  3. Иногда машина бы просто останавливалась посреди шоссе. Чтобы поехать дальше, надо было бы оттолкать машину к обочине, закрыть все ОКНА, заглушить двигатель, открыть все ОКНА и только потом ехать.
  4. Выполняя сложный маневр, машина может заглохнуть и больше не завестись. Тогда придется переинсталлировать двигатель.
  5. Макинтош сделал бы автомобиль, который бы использовал энергию солнца, был бы в пять раз быстрее авто от Microsoft, вдвое легче в управлении — но мог бы ездить только по 5% дорог.
  6. Датчики температуры двигателя, зарядки батареи, давления масла заменили бы на один — единственный: "Эта Машина осуществила нелегальную операцию и сейчас заглохнет".
  7. Перед тем, как сработают подушки безопасности, появится надпись: Are you sure?
  8. Иногда автомобиль закроет дверь на замок и вы не сможете попасть внутрь. Тогда нужно одновременно нажать ручку двери, вставить ключ и нажать на радиоантенну — система разблокируется.
  9. Каждый раз при покупке нового авто придется учиться ездить заново — управление каждой новой машины будет в корне отличаться от старого.
  10. Чтобы заглушить мотор, нужно нажать кнопку START.

А вот еще.
В 2006 году появился ряд рекламных материалов, в которых автопроизводители пытались подколоть друг друга. Все началось с BMW. В середине года она разместила в прессе вот такой провокационный макет: "Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР. От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 году".
конкурентная борьба
Audi не заставило себя долго ждать: "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 года. Подпись - от шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг."

Subaru решило включиться в рекламную войну: "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты". Подпись - от производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."

Подвел черту Bentley.

Но в 2007м, позабыв про Bentley, производители схлестнулись уже в России. В рекламе Audi было написано "Audi с руссифицированной системой навигации".
И сразу же последовал ответ от BMW: "Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель".
На этом борьба не закончилась. Поле битвы переместилось в Калифорнию. В начале этого года на проспекте Santa Monica в Лос Анжелесе появился биллборд Audi A4 с вызывающим слоганом "Your move, BMW" ("Твой ход, BMW").
"Проспект Santa Monica представляет собой своеобразный коридор между Beverly Hills и Santa Monica с высокой степенью интенсивности дорожного движения, — поясняет представитель Santa Monica BMW Del Montell, Jr. — увидев вызывающий биллборд Audi мы просто не могли не воспользоваться уникальным географическим расположением и не принять вызов". И ворт 10 апреля BMW нанес ответный сокрушающий удар: прямо напротив биллборда Audi на противоположной стороне проспекта появился биллборд BMW M3 со слоганом "Checkmate" (Шах и мат").

Комментариев нет:

Отправить комментарий