Эту книжку мне подарил на автор. И знаете, мне она понравилась. Простым и доступным языком, с юмором и, вы не поверите, с картинками, дается понятие основных терминов ITSM. Само собой, есть истории которые получились не очень, но и тема, на которую замахнулись авторы, весьма себе. Поэтому, если вы работает в компании, для которой айтишники - это люди которые приносят деньги (например, софтверные компании), то вам эта книга будет не интересна. Но если вы работаете, как и я, в компании, у которой основной источник доходв не связан с IT, то эта книга самое то, чтобы начать разбираться как же должны строиться отношения у обслуживающих подразделений с основным бизнесом.
Вместо подведения итогов, завтра отнесу книжку на работу и буду выдавать ее всем новым сотрудникам, чтобы они понимали, что же мы такое автоматизируем и уяснили для себя значение основных терминов.
Вместо подведения итогов, завтра отнесу книжку на работу и буду выдавать ее всем новым сотрудникам, чтобы они понимали, что же мы такое автоматизируем и уяснили для себя значение основных терминов.
Жаль они электронную версию не продают (
ОтветитьУдалитьПриходи, бумажную дам почитать ;)
УдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьЯ против открытой рекламы. Мнение написал, кто заинтересуется, тот даже не сомневаюсь - найдет :)
Удалить